Top.Mail.Ru
Белгородская государственная филармония » Вечер в ритме танго buttons


Вечер в ритме танго

«ТенорА XXI века» в Белгородской филармонии

23 декабря в Большом зале Белгородской филармонии при поддержке Министерства культуры РФ состоялся музыкальный вечер со звёздами.

EMOTION-ORCHESTRA и руководитель — Юрий Медяник в Белгородской филармонии

С одной из лучших программ «Золотой век советского танго» выступили участники Арт-проекта «ТенорА XXI века», золотые голоса России – Александр Захаров, Александр Богданов, Максим Пастер, Станислав Мостовой и Георгий Фараджев в содружестве с инструментальным коллективом Emotion-orchesta (руководитель, автор аранжировок — знаменитый Юрий Медяник).

Дмитрий Сибирцев в Белгородской филармонии

За роялем – художественный руководитель Арт-проекта Дмитрий Сибирцев. Украшением вечера стала замечательная танцовщица Марина Копылова.

Марина Копылова в Белгородской филармонии

Удивительно тонко и изящно предпраздничную атмосферу и предновогоднее настроение может воссоздать такой прекрасный жанр танго. Этот танец способен передать самую широкую палитру чувств, способен вместить в себя океан эмоций и подарить воспоминания, которые будут жить в нас многие годы, а может и всю жизнь.

EMOTION-ORCHESTRA и Юрий Медяник в Белгородской филармонии

Ритмы танго, захлестнувшие ХХ век, пришедшие в Европу из солнечной Аргентины, были близки нашим соотечественникам в минувшем столетии, возможно, благодаря особому шарму танго, его лиризму и стихийности чувств. Своё обаяние эта музыка сохранила и сегодня, в веке XXI. Особенно приятно слушать танго ушедшей советской эпохи в исполнении ведущих теноров оперных театров Москвы в оригинальных аранжировках Юрия Медяника.

Программа концерта была драматургически выстроена: слушатель, впервые познакомившись с ансамблем Emotion-orchesta (скрипка, гитара, баян, контрабас) и вокальным квинтетом теноров в открывшей вечер песне И. Дунаевского «Как много девушек хороших», на протяжении вечера смог проследить за нюансами жанровых сценок в стиле русского танго.

Пять теноров – пять разных голосов, блестящих и неповторимых, трепетных и нежных, ярких и сильных, пять разных артистов, обладающих мощным эмоциональным накалом и богатой тембральной палитрой с множеством оттенков, буквально заворожили публику.

Александр Захаров в Белгородской филармонии

Казалось, зрители с каждым новым выходом артиста, принимали его по-новому: Александр Захаров покорял своим лирическим обаянием то в старинном танго «Признайся мне», то в «Одесском порту» М. Табачникова, то в «Песенке за два гроша», известной по кинофильму «Ликвидация», то в романсе О. Строка «Ах эти чёрные глаза», которому предшествовал рассказ ведущего концерт Дмитрия Сибирцева об опыте исполнения этой песни в дуэте с Александром Захаровым в ТВ-программе Тины Канделаки «Самый умный».

Александр Богданов и Марина Копылова в Белгородской филармонии

Большинство прозвучавших танго были посвящены любви и рассказывали о трепетных отношениях влюбленных, о прекрасных и милых женщинах, к которым мужчины никогда не оставались равнодушными. Эмоционально, артистично и филигранно точно исполнены были «Моя Марусечка», «Утомлённое солнце» и «Вдыхая розы аромат» Александром Богдановым.

Не могли не привлечь особое внимание песни, которые были изящно сыграны артистами в союзе с Мариной Копыловой – яркой, пластичной танцовщицы, поставившей эти сцены.

Максим Пастер в Белгородской филармонии

Покорили слушателей танго, в которых чувства и переживания стали центом монолога певца: то исповедь, то грусть и тоска, то радость и волнение… Выразительные мелодии – истинное отражение своего времени, прозрачный аккомпанемент, сотканный из ясных гармоний, стилистика песен рождали ощущение присутствия в первой половине века двадцатого, в добрую пору Советского Союза.

Станислав Мостовой в Белгородской филармонии

Звучали «Осень» В. Козина, «Татьяна» М. Марьяновского в блистательном исполнении Максима Пастера, «Моё последнее танго» О. Строка, «Недотрога», «Скучно» – в них зрителей увлекал новичок Арт-проекта солист Большого театра Станислав Мостовой, «Счастье моё» Е. Розенфельда, «Марфуша», «Дуня» в трактовке Георгия Фараджева…

Станислав Мостовой и Марина Копылова в Белгородской филармонии

Изюминкой концерта стал номер-каламбур, своеобразный музыкальный фокус с расстроенной скрипкой «Что такое любовь». А в танго «Станочек», в котором в центре внимания с комическими оттенками был образ женщины, Максим Пастер продемонстрировал несравненный артистизм и обаяние.

Георгий Фараджев в Белгородской филармонии

Один жанр танго, один пианист и ведущий Дмитрий Сибирцев, пять ярких голосов – всё это воспринималось бы несколько иначе без инструментального ансамбля Юрия Медяника Emotion-orchestra, в котором каждый участник – солист, будь-то скрипка Сергея Поспелова, гитара Алексея Коганова, контрабас Олега Трусова, а особенно баян Юрия Медяника – увлекал, создавал музыкальную атмосферу каждой песне, каждой сценке.

Арт-проект «ТенорА XXI века» и EMOTION-ORCHESTRA в Белгородской филармонии

Простота и непосредственность песен, незамысловатость их сюжетов, благозвучные гармонии, вплетенный в партитуру программы танец – всё это воссоздавало магию танго, настраивало на предстоящие новогодние праздники, в которых вместе с нами останется волшебство этого танца.

Музыковед БГФ Марина Андрейкина (фото Антона Черева)





Поделитесь событием с друзьями:

   © 2011–2023                             Яндекс.Метрика      Консоль
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!